Электронный билет (e-ticket ) является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключенный между авиакомпанией и пассажиром. Главным отличием от обычного, бумажного билета, является то, что электронный представляет собой цифровую запись, сохраненную в базе данных авиакомпании. Страхование путешествующих Когда уезжаешь далеко от дома, важно знать, что сможешь получить помощь и поддержку в любую минуту. Страхование - надежный спутник в путешествиях по всему миру! Оформить страховку
Вам будет интересно:Как вернуть билет на поезд
Вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕЙС ОТМЕНИЛИ ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?» - 1 ответ
Вам понадобится
- - мобильный телефон;
- - компьютер с доступом к интернету;
- - деньги.
Инструкция
Если вы потеряли электронный билет, то его можно восстановить. Для этого существует несколько способов. Зайдите в личный кабинет, если он есть на сайте авиакомпании, с которой у вас заключен договор на перевозки. Если вы не зарегистрированы, то вам потребуется пройти эту процедуру.
Введите ваши контактные данные в соответствующие поля (имя, фамилия, отчество, адрес, телефон, дата рождения и т.д). Через некоторое время вы получите СМС-сообщение, в котором будет пароль доступа к личному кабинету. Используйте указанный номер телефона в качестве логина, а также высланный пароль.
Как экономить на путешествиях
Внесите оплату за восстановление утраченного электронного билета. Переведите деньги на указанный электронный счет «Яндекс. Деньги» или «MOBI.Деньги». Абоненты «Билайн», «МегаФон» и «МТС» могут внести денежные средства через мобильный телефон.
Получите уведомление платежной системой о факте успешной оплаты. После обработки информации авиакомпания отправит вам ссылку на маршрутную квитанцию по указанному вами номеру телефона или адресу электронной почты.
Вновь зайдите в личный кабинет. Проверьте историю платежей. Если сумма зачислена, то вы получаете доступ к своему электронному билету. Распечатайте электронный билет или же загрузите его электронную версию на мобильный телефон. Для этого перейдите по ссылке с результатами платежа, присланной вам в СМС-сообщении.
Проверьте информацию: открытая страница должна отображать электронный билет со штрих-кодом. В том случае, если штрих-код не воспроизводится, то распечатывайте билет на бумаге. Билеты без штрих-кодов проверке не подлежат. Кроме распечатки электронного билета, через личный кабинет можно просматривать историю совершенных платежей и менять регистрационные данные.
Позвоните по телефону горячей линии и внесите заявку на восстановление документа (номер горячей линии авиакомпании Аэроэкспресс: 8-800-700-33-77). Звонки по России бесплатны со всех телефонов.
Отправьте письмо с параметрами платежа, совершенного через электронные денежные системы (номер счета узнайте в личном кабинете) и вашими контактными данными на электронную почту (например, info@aero-express.ru).
Предложение от нашего партнера
Совет 2: Как вернуть электронный билет
Процедура сдачи электронного билета на поезд имеет некоторую специфику. Его приобретение в интернете и электронная регистрация избавляют от необходимости визита в кассу, позволяя с паспортом идти прямо к вагону. А вот сдать электронный билет нельзя. Придется сначала оформить в кассе бумажный и возвращать уже его.
Вам понадобится
- - компьютер;
- - доступ в интернет;
- - бланк бумажного билета;
- - паспорт.
Инструкция
Чтобы получить в кассе бумажный билет, придется отказаться от электронной регистрации. Для этого войдите в личный кабинет на сайте, где делали покупку (РЖД или посредника: «УФС», «Джаст Трэвэл» и др.), откройте раздел с информацией о ваших заказах и найдите тот, от которого хотите отказаться. Откройте информацию о нем и откажитесь от электронной регистрации. Это делается одним кликом на соответствующую кнопку. Отказаться от электронной регистрации можно не позже, чем за час до оформления поезда.
Раздел с информацией о заказе содержит его индивидуальный номер. Распечатайте страницу с подтверждением заказа или перепишите номер заказа. Он пригодится вам для оформления бумажного билета в кассе.
Распечатать билет вы можете также в специальных автоматах (такие есть, например, на Ленинградском вокзале в Москве). Для этого нужно ввести номер заказа и паспортные данные пассажира. При оформлении бумажных билетов в кассе нужно сообщить кассиру номер заказа или дать распечатку бумаги с его подтверждением и паспорт любого из пассажиров, если их несколько. У некоторых посредников, например «УФС», есть свои стойки оформления бумажных билетов (их координаты есть на сайте продавца билетов). Там также нужны паспорт любого из пассажиров и номер заказа.
С бумажным билетом дорога только одна - в кассы РЖД. Если на вокзале или в трансагентстве есть отдельная касса возврата, обращаться надо туда. При ее отсутствии - в любую работающую. По правилам, для возврата билета в кассу должен обратиться каждый пассажир, на которого он выписан, со своим паспортом и лично расписаться в необходимых бумагах.
Полезный совет Частичный отказ от электронной регистрации в рамках одного заказа невозможен: либо все, либо никто. Но если билеты заказаны на нескольких человек, а ехать передумали не все, есть компромиссный вариант. Нужно отказаться от электронной регистрации и оформить на всех пассажиров бумажные билеты. А затем те, кто решил не ехать, просто сдают свои, у остальных же они остаются на руках.
Источник